воскресенье, 1 мая 2016 г.

Альбом в коробочке "Я люблю тебя"

Привет всем!
У нас сегодня чудесное солнечное утро! И пусть на улице все же немного прохладно, но настроение просто прекрасное.
Поэтому, решила сегодня показать Вам свой новый альбомчик.
Про любовь, конечно же. Он сложился у меня достаточно легко и быстро.
Идея была достаточно простая, сделать альбом на акварельной бумаге. Так и вышло. основы всех страничек - это простая белая акварельная бумага. Я лишь добавила немного ярких акцентов, в гамме которую я просто обожаю. Розовые и бирюзовые оттенки.
Помимо акварельно бумажки я использовала почти весь набор бумаги "Summer love" от Караликов. Бумага, конечно, волшебная просто. Все листы сочетаются идеально друг с другом. От этого работать с ней одно удовольствие.
Когда был готов сам альбом, я посмотрела на него и решила, а не сделать ли мне коробочку для его хранения. И вуаля. Теперь альбом будет очень просто хранить и не переживать  за его сохранность. Коробочка с прозрачным окошечком, через которое видно детальки обложки.
Вообще, он вышел именно таким, каким я его задумывала. И сейчас этот альбом является моим любимчиком.

Вот такой он вышел.
Внутри коробочки

Еще одно фото, поближе

Крышечка снимается очень просто.

Для того, чтобы удобно было его доставать, я сделала специальную веревочку.



И сам альбом, уже без коробочки.

Яркий, сочный, весенний.
Альбом собран в переплет.

Первый разворот. на каждой страничке помещается по 1 фото, размером 9*13.





Детальки страничек



Второй разворотик




Детальки. Баночки просто чудные

Третий разворот.







А это моя самая любимая композиция.



Четвертый разворотик




И последний, 5 разворот





И еще немного деталек последней странички

Ну и спиночка альбомчика. Тоже оформлена в том же стиле.


Вот такой озорной вышел альбом.
С ним я буду участвовать в задании от Саратовского скрап-клуба

Спасибо за внимание.



1 комментарий: