понедельник, 24 октября 2016 г.

Осенний альбом для любимой племянницы!

Привет, привет!

Пришла я сегодня не просто так.
А для того, чтобы показать Вам свою новую работу ))
Эти фото ждали своего часа 4 года. Помню этот день, солнечный, яркий...
Моя маленькая племянница бегала по желтой, как солнце, листве.
А мы ее фотографировали. Кстати, это ее первая фотосессия ) Тога ей было 1,5 годика.
А сейчас уже 5,5. Время летит, не успеваешь за ним...

Собраться с силами и быстренько сделать его мне помогла бумага от MonaDesign "Акварельная осень". Первый раз работала с бумагой этого производителя. И честно говоря, я очень довольна. 
Альбом выполнен в моей любимо технике поп-ап.
На 6 разворотов и 36 фото )



На каждой страничке по 3 фото 9*13. А сам альбомчик размером 15*20.



















 И видео обзорчик

С этим альбомом участвую в задании 


Спасибо за внимание и до скорых встреч.

2 комментария: