четверг, 8 декабря 2016 г.

Новогодние интерактиывные открытки!

Привет, мои хорошие!
Я немного запропала, поскольку готовлюсь к ярмарке.
Да да, впервые за свою творческую деятельность, я буду участвовать в таком мероприятии.
Но, несмотря на это, я пришла вам сегодня показать три волшебные новогодние открыточки.
И волшебные они не только потому, что оформлены сказочно, но и потому, что они интерактивные.














А то, как они работают, предлагаю посмотреть на видео

Спасибо за внимание )

А еще, с этими открытками я хочу поучаствовать в заданиях

ОЭ у меня текстура дерева. У меня деревянные звездочки.







7 комментариев:

  1. Какие красивые открытки, чудо!
    Катя, а поделитесь секретом, на какую камеру вы снимаете?

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки шикарные! Хорошо что есть видео! Сразу все засияло и запереливалось)))спасибо от Art Land!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки просто прелесть!!! Спасибо Вам за участие в задании блога Shabby Scrap:))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land!

    ОтветитьУдалить