среда, 16 ноября 2016 г.

Набор в команду Mona Design!

Привет, привет.
Чудесная новость, производитель бумаги Mona Design набирает новую команду дизайнеров.
Я решила попробовать свои силы.


Честно признаюсь, я давно ждала нового набора в команду данного производителя.
А после того, как поработала с их бумагой - сомнения и вовсе отпали.

Немного расскажу о себе.
Меня зовут Катя, я из Екатеринбурга. Работаю в IT-компании тестировщиком банковского программного обеспечения ))
В скрапе я давно, наверное около 5 лет. Постоянно развиваюсь, люблю новую информацию.
Мои предпочтения в скрапе...
Ну... то что касается форм - это однозначно альбомы. Любые, большие и маленькие, разнообразных форм и наполнения. Но одно  точно объединяет их - я предпочитаю необычные альбомы. С необычным наполнение. У каждого должна быть своя изюминка. То, что отличает его от всех остальных.
На втором месте стоят холсты и странички. И открытки.
Из стилей... наверное все же Американский. Хотя я очень люблю микс-медиа и эко-стиль. А вообще, при создании работы я не придерживаюсь каких-то определенных правил.

А так, скрап уже стал неотъемлемой частью моей жизни.

Ну, и мои работы. Самые любимые.
Альбомы.
Осенний альбом для моей маленькой племянницы.
Выполнен в стиле ПОП-АП.


Подробно рассмотреть его можно здесь
А так же есть видеообзор на моем канале

Следующий альбом был выполнен на заказ.
В рамках СП "Мамина радость, папина гордость..." в блоге производителей ножей ScrapMan. Где я являюсь автором и дизайнером.


Подробнее рассмотреть можно здесь
И так же есть видео обзор

Следующий альбом выполнен в стиле микс-медиа.
Вообще, это первый альбом выполненный для себя и с фото. Поэтому к этому альбомчику у меня особая любовь ))


Подробно рассмотреть можно тут

И последний альбом, новогодний. Выполнен в виде кружки.


Подробно рассмотреть его можно здесь

И странички и холсты  (в основном они все про мою любимую племянницу)


И открыточки




На текущий момент состою в команде производителя Бумажный уголок.
Но срок моего дизайнерства заканчивается в декабре этого года.
Ну вот, пожалуй и все.
Так же хочу оставить здесь все свои данные:
Я вКонтакте: https://vk.com/id13611444
В Инстаграмме: https://www.instagram.com/koltysheva_kati/
Мой канал на ютуб: https://www.youtube.com/c/KatiKoltysheva

Очень надеюсь, что в ближайшие полгода мне удастся потворить в этой чудесной ДК.

3 комментария:

  1. Катя, у Вас замечательные работы. Удачи Вам в ваших стремлениях!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя!!!!! У тебя шикарнейшие работы - невозможно пройти мимо такого мега-таланта!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень классные работы! Спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить