понедельник, 21 ноября 2016 г.

Новогодний альбомчик Winnie Pooh & Friends

Добрый вечер, мои дорогие читатели!


Заскочила сюда, показать Вам мою новую работу.
Оооо, этот альбомчик на данный момент мой любимчик.
Он такой мииилый. Эта бумага от АртУзор лежала у меня с прошлого года, тогда я не успела пристроить ее. За то в этом году я нашла ей применение.



Этот альбом совсем малыш, размер его 15*10,5. И фотографии в нем тоже небольшие.
Но не смотря на это, я думаю в нем прекрасно расположатся например детские фото с новогоднего праздника, или того момента, когда дети утром бегут к елке открывать подарки.
Самые трогательные фотографии со всеми любимого праздника.
Ну, показываю







Все подложки под фото, в этом альбоме, это раскладушки. Пусть фото и маленькие, но входит их сюда более 30.







































 И уже по традиции предлагаю посмотреть видео обзор этого альбомчика

Спасибо за внимание и просмотр ))


А еще, хочу с этим альбомом поучаствовать в заданиях
"Сказочное Рождество" от Mona Design


В гостях у Снегурочки от Киевского Скрапклуба
Меня вдохновила палитра, я давно не делала новогодних работ в такой светлой и нежной палитре )







9 комментариев:

  1. Чудесно-весело-прикольный альбом!!! Очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  2. какой милаха! прелесть. хорошая идея зимнего альбома с винни)). что это за высечки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это не высечки. Это вырезанные картинки из бумаги. АртУзор Зимниче чудеса Винни и его друзья.

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задании блога MonaDesign!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, замечательный альбом! Очень милый))
    Спасибо, что творите вместе с Киевским Скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой альбомчик классный!!! Супер! Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить